8 февраля 2024 года в МБОУ «Шевинская ООШ» для обучающихся 1-2 и 3-5 классов были проведены очередные занятия курса внеурочной деятельности «Тропинка в профессию», направленные на раннюю профориентацию детей. Занятия на тему «Дядя Стёпа - милиционер» проходили в кабинете «Цифровой образовательной среды» (ЦОС). Из презентации «Кто нас защищает» дети узнали об истории опасной и интересной профессии – полицейский и различных её направлениях: участковый, полицейский ИВС, следователь, оперативный работник, эксперт-криминалист, кинолог, ППСП, ДПС. После просмотра презентации ребята поразмышляли о том, какими качествами должен обладать полицейский, рассказали свои истории о родных и знакомых, кто выбрал эту профессию, отгадывали загадки, соотносили слова с картинками и участвовали в сценках «Мы в профессии играем», «Полицейская считалка» и в сценке по произведению С.В.Михалкова «Дядя Стёпа». Ребятам занятия очень понравились. Было интересно!
8 февраля 2024 года в МБОУ «Шевинская ООШ» для обучающихся 6-7 и 8-9 классов были проведены очередные занятия курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты», направленные на раннюю профориентацию детей. Тематические профориентационные уроки на тему «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли» проходили в кабинете «Цифровой образовательной среды» (ЦОС).
На занятиях дети получили представление о последних достижениях в транспортной сфере, а ещё о том, какие направления деятельности и специальности в этой отрасли сегодня востребованы.
Сначала ребятам было предложено посмотреть видеоролик с международной выставки - форума «Россия» и стать виртуальными участниками мини-экскурсии по тематическому павильону «Россия в движении».
Из видеоролика «Было - стало» дети узнали об истории транспортной отрасли, после чего выполнили интерактивное задание «Профессии в транспортной сфере».
Транспортная сфера предоставляет возможность реализоваться в совершенно разных профессиях. Специалисты-транспортники — это и машинисты поезда, и инженеры-строители, и разработчики. Вариантов множество, и каждый по-своему интересен. А ещё появляются так называемые профессии будущего, связанные с безопасностью и внедрением цифровых технологий. После просмотра видеороликов «Интервью с экспертом» и «Россия – моё будущее», у ребят сложилось более полное представление об инновационных решениях, использовании новых технологий и других впечатляющих и перспективных разработках российской транспортной отрасли.
Свои знания и интуицию дети проверили с помощью игры «Будущее или реальность».
К концу занятий ребята пришли к выводу, что будущее транспорта за цифровыми технологиями, высоким уровнем безопасности и вниманием к экологии. Каждый день над этим трудятся высококлассные специалисты. Без преувеличений можно сказать, что транспортная сфера активно и прогрессивно развивается. Строительство новой транспортной инфраструктуры даёт стимул развитию экономики. Всё взаимосвязано!
8 февраля 2024 года в МБОУ «Шевинская ООШ» для обучающихся 6-7 и 8-9 классов были проведены очередные занятия курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты», направленные на раннюю профориентацию детей. Тематические профориентационные уроки на тему «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли» проходили в кабинете «Цифровой образовательной среды» (ЦОС).
На занятиях дети получили представление о последних достижениях в транспортной сфере, а ещё о том, какие направления деятельности и специальности в этой отрасли сегодня востребованы.
Сначала ребятам было предложено посмотреть видеоролик с международной выставки - форума «Россия» и стать виртуальными участниками мини-экскурсии по тематическому павильону «Россия в движении».
Из видеоролика «Было - стало» дети узнали об истории транспортной отрасли, после чего выполнили интерактивное задание «Профессии в транспортной сфере».
Транспортная сфера предоставляет возможность реализоваться в совершенно разных профессиях. Специалисты-транспортники — это и машинисты поезда, и инженеры-строители, и разработчики. Вариантов множество, и каждый по-своему интересен. А ещё появляются так называемые профессии будущего, связанные с безопасностью и внедрением цифровых технологий. После просмотра видеороликов «Интервью с экспертом» и «Россия – моё будущее», у ребят сложилось более полное представление об инновационных решениях, использовании новых технологий и других впечатляющих и перспективных разработках российской транспортной отрасли.
Свои знания и интуицию дети проверили с помощью игры «Будущее или реальность».
К концу занятий ребята пришли к выводу, что будущее транспорта за цифровыми технологиями, высоким уровнем безопасности и вниманием к экологии. Каждый день над этим трудятся высококлассные специалисты. Без преувеличений можно сказать, что транспортная сфера активно и прогрессивно развивается. Строительство новой транспортной инфраструктуры даёт стимул развитию экономики. Всё взаимосвязано!
15 ноября 2023 года для обучающихся 8 класса МБОУ «Шевинская ООШ» был проведён Урок безопасности «Экстремизму нет!». Урок был проведен с использование средств цифровой образовательной среды. Дети познакомились с понятием «экстремизм», поняли, чем отличается экстремизм от терроризма. Для более детального рассмотрения проблемы экстремизма в молодёжной среде в ходе мероприятия ребятам была продемонстрирована презентация «Молодёжные объединения экстремистской направленности», а для усиления эмоционального воздействия – видеоролик «Ответственность за экстремизм», из которого они узнали о статьях за призывы к экстремистской деятельности, за разжигание ненависти и вражды, за организацию и участие в экстремистском сообществе. На уроке дети были активны: отвечали на вопросы, сами спрашивали, если что-то было непонятно, высказывали свою точку зрения по обсуждаемой теме. Ребята пришли к выводу, что каждый должен отвечать за свои поступки, важно быть толерантными друг к другу и соблюдать законы.
Цифровая образовательная среда – расширение возможностей образовательного процесса
Одним из проектов в рамках национального проекта «Образование» является «Цифровая образовательная среда».